Вы здесь
Побывав недавно в туристической поездке в Египте, я лично убедился, что такое "индустрия туризма". Сам их курорт Хургада совсем маленький город, наверное, с московский микрорайон. Но в сезон туда съезжаются на заработки со всего Египта. Уместных торговцев все уже давно выверено. Самыми урожайными для них и опасными для туриста являются первые дни после прибытия самолета (всего два рейса в неделю).
Туристы в это время ходят, обалдевшие от впечатлений, не соображают, где дорого, а где дешево, и торгуются слабо. Все улицы, расположенные рядом с отелями, забиты торговцами, предлагающими местную экзотику. В основном это шерстяные коврики разных размеров, какие-то рисунки и тексты на папирусе, пирамидки и фигурки людей и животных. Цены "ломят" раз в 20 больше положенного. При этом многое из таких товаров сделано в Китае.
А тот же папирус хотя и здешний, но фальшивый, его "лепят" где-то поблизости, не соблюдая технологии. Настоящий можно достать в основном на окраинах. Мы с женой тоже попались на удочку ловкого торговца, когда решили купить симпатичный шерстяной коврик. За него запросили 60 долларов. Жене это показалось безобразно дорого. В конце концов берем за 20 долларов. А через день она случайно увидела точно такой же коврик на спине верблюда и узнала, что красная цена ему примерно пара долларов! Но спустя дней пять после приезда, мы исходили уже весь город и научились определять, что сколько стоит, а продавцы потеряли к нам интерес. Они тонкие психологи, к тому же стараются запоминать туристов, которые к ним заходят. По-русски говорят очень многие, что неудивительно, потому что русские здесь главные покупатели.
Если вы хотите заказать модный принт на футболку в Алматы, рекомендуем воспользоваться услугами сайта moremaek.kz
Французы, немцы и прочие европейцы в основном гуляют и приобретать вещи, как правило, отказываются. Так что мой совет: на любом курорте, куда приехали отдохнуть, ничего не покупайте первое время, особенно если страна арабская. Торговаться надо обязательно, иначе уважать не будут, и помните, что первая называемая вам цена всегда как минимум в 10 раз выше.